Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа

Через форму для обращений на официальном сайте ГБСУСО МО «Добрый дом «Куровской» (далее — Учреждение)

Обращения, направленные в электронном виде через Интернет, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассматриваются  в течение 30 дней со дня подтверждения и размещения на официальном сайте исполнителем.

Ответ на обращение будет направлен в форме электронного документа на адрес электронной почты или размещено непосредственно на странице «Обращения» на официальном сайте Учреждения. Обращение в электронном виде через сеть Интернет означает факт Вашего согласия на обработку персональных данных.

Через форму обратной связи на официальном сайте Учреждения

Обращения, направленные в электронном виде через Форму обратной связи, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассматриваются  в течение 30 дней со дня подтверждения их поучения исполнителем.

Ответ на письмо, отправленное через Форму обратной связи, будет направлен в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный Вами в поле «Ваш e-mail». Обращение в электронном виде через сеть Интернет посредством Формы обратной связи означает факт Вашего согласия на обработку персональных данных.


В письменной форме

Привезти письмо лично в приемную директора Учреждения по адресу:

142620, Московская область, Орехово-Зуевский городской округ, г. Куровское, ул. Лесная, д. 24, здание Администрации (корп. №3), приемная директора

Прием документов: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, с 8.00 до 16.30
Перерыв: с 12.00 до 12.30
Выходной: суббота, воскресенье

Отправить по почте

142620, Московская область, Орехово-Зуевский городской округ, г. Куровское, ул. Лесная, д. 24

Обратиться по телефону/факсу/электронной почте

Через ОУСР №8 Министерства социального развития Московской области

142603, Московская обл., Орехово-Зуевский городской округ, г. Орехово-Зуево, ул.Стаханова, д.24,

Через Отдел по работе с населением и предоставлению государственных услуг №2

142670, Московская обл., Орехово- Зуевский городской округ, г.Ликино-Дулево, ул.Кирова. д.6.

Прием населения ОУСР №8 Министерства социального развития Московской области ведется в центрах государственных услуг Мои документы по адресам:

  • 142670, Московская область, г. Ликино-Дулёво, ул. Ленина, д. 15
  • 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, д. 96а

с понедельника по субботу — с 8:00 по 20:00

Телефоны горячей линии:

с понедельника по пятницу — с 8:00 по 20:00
суббота и воскресенье — с 8:00 по 16:45

с понедельника по пятницу — с 8:00 по 20:00


    Требования к обращению

    Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

    • свои фамилию, имя, отчество
    • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
    • излагает суть предложения, заявления или жалобы
    • ставит личную подпись и дату