- Главная
- |
- Информация о поставщике социальных услуг
- |
- Порядок подачи жалобы
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа
Через форму для обращений на официальном сайте ГБСУСО МО «Добрый дом «Куровской» (далее — Учреждение)
Обращения, направленные в электронном виде через Интернет, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассматриваются в течение 30 дней со дня подтверждения и размещения на официальном сайте исполнителем.
Ответ на обращение будет направлен в форме электронного документа на адрес электронной почты или размещено непосредственно на странице «Обращения» на официальном сайте Учреждения. Обращение в электронном виде через сеть Интернет означает факт Вашего согласия на обработку персональных данных.
Через форму обратной связи на официальном сайте Учреждения
Обращения, направленные в электронном виде через Форму обратной связи, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассматриваются в течение 30 дней со дня подтверждения их поучения исполнителем.
Ответ на письмо, отправленное через Форму обратной связи, будет направлен в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный Вами в поле «Ваш e-mail». Обращение в электронном виде через сеть Интернет посредством Формы обратной связи означает факт Вашего согласия на обработку персональных данных.
В письменной форме
Привезти письмо лично в приемную директора Учреждения по адресу:
142620, Московская область, Орехово-Зуевский городской округ, г. Куровское, ул. Лесная, д. 24, здание Администрации (корп. №3), приемная директора
Прием документов: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, с 8.00 до 16.30
Перерыв: с 12.00 до 12.30
Выходной: суббота, воскресенье
Отправить по почте
142620, Московская область, Орехово-Зуевский городской округ, г. Куровское, ул. Лесная, д. 24
Обратиться по телефону/факсу/электронной почте
- Тел.: 8 (496) 411-69-39
- Факс: 8 (496) 411-69-68
- Email: gbsuso.kpni@mosreg.ru
Через ОУСР №8 Министерства социального развития Московской области
142603, Московская обл., Орехово-Зуевский городской округ, г. Орехово-Зуево, ул.Стаханова, д.24,
- Тел.: 8 (496) 429-07-37
- Email: or5041@mosreg.ru
- Факс: 8 (496) 429-07-36
Через Отдел по работе с населением и предоставлению государственных услуг №2
142670, Московская обл., Орехово- Зуевский городской округ, г.Ликино-Дулево, ул.Кирова. д.6.
- тел.: 8 (496) 414-00-44
Прием населения ОУСР №8 Министерства социального развития Московской области ведется в центрах государственных услуг Мои документы по адресам:
- 142670, Московская область, г. Ликино-Дулёво, ул. Ленина, д. 15
- 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, д. 96а
с понедельника по субботу — с 8:00 по 20:00
Телефоны горячей линии:
с понедельника по пятницу — с 8:00 по 20:00
суббота и воскресенье — с 8:00 по 16:45
с понедельника по пятницу — с 8:00 по 20:00
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату